ФЭНДОМ

,
883 Страницы

В данной статье описываются фрагменты водорослей из этапа Рыба.

Происхождение Править

Данные фрагменты являются фрагментами многоклеточных водорослей:Зелёных, бурых и красных. Этот раздел появляется только если вы закончили клетку на Растение.

Список Править

-1438812235

Таллом - один из фрагментов на этапе Рыба. Даёт фотосинтез 2, осязание 1 и светочуствительность. Стоит 25 днк. Также даёт плаванье 1. Даёт подводное дыхание.

Ветвикс - один из фрагментов на этапе Рыба. Даёт осязание 2, фотосинтез 1 и светочуствительность. Стоит 25 днк. Даёт ползанье 1. Даёт подводное дыхание.

Трубаст - один из фрагментов водорослей. Даёт привлечение симбионтов 2 и фотосинтез 1, светочуствительность. Стоит 35 днк. Даёт подводное дыхание.

Корневик - один из фрагментов водорослей. Даёт светочуствительность, фотосинтез 1 и стоячий образ жизни. Стоит 25 днк. Даёт подводное дыхание.

Неправильн - один из фрагментов на Рыбе. Даёт ползанье 1, светочуствительность, плаванье 1. Стоит 25 днк. Даёт подводное дыхание.

Интересные факты Править

  • Фрагмент Трубаст является отсылкой к фильму Дикий Мир Будущего, где появились красные водоросли с похожим органом.