ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Здесь описаны все философии из игры Newolution на этапе космос.

Список Править

  • Воины - одна из философий. Воины считают, что они - самая сильная раса в галактике, и равных им по силе нет. Философия Захвата.
  • Дипломаты - философия. Дипломаты стараются решить всё мирным путём. Они редко идут на войну, только если это необходимо. Философия Мира.
  • Торговцы - самые настоящие эгоисты. Им важны только деньги и товары, ради них они готовы убить себя. Философия Экономики.
  • Пилигримы странствуют по галактике. Они не определились кто они. Они ищут смысл где то, они уверены что они для чего то созданы, но для чего - неизвестно. Философия Путешествий.
  • Фанатики верят только в свою веру. Ни что не заставит их отступить от своей веры. Философия Веры.
  • Учёные не верят в религию. Для них всё - это просто кучка кварков. Если есть что то неизведанное, это обязательно надо изведать. Философия Науки.
  • Художники глядят на мир с творчеством. Для них он очень яркий. У них богатое воображение, они любят музыку, скульптуру, рисунки и прочее искусство. Философия Творчества.
  • Маги уверены, что всё имеет сверхъестесвтенную почву. Философия Волшебства.
  • Экологи посвящают свою жизнь распространению жизни по галактике. И они защищают её, хоть в омут с головой. Философия Природы.

Сверхрассы Править

Философии сверхрасс - улучшенные философии. Каждую из них имеет лишь по одной рассе, но вы можете принять эту философию если стать их союзником и спросить, можно ли принять их философию.