ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Овца Ндеге
657374

Обитает Необитаемый остров

Атака

0

Отношение к персонажу

нейтральное

Питается

Трава

 Овечка Ндеге (Ндеге) - овцы проживающие на всём необитаемом острове. Аттусы используют Овец Ндеге в скотоводстве. Овечки Ндеге очень пугливы. Из-за своего окраса напоминают далматинцев. 

Внешний видПравить

Овцы Ндеге очень маленького роста примерно 50-60 см. Выглядят как потомство овец. По окрасу напоминают далматинцев. Зимой Ндеге меняют свой окрас на более чёрный, белых пятен очень мало, вообще просто беленькие, маленькие пятнышки. Причём Самцы чернее самок. Вес одного некрупного самца колеблется от 40 до 50 кг, у самок встречается только 45 кг. Ндеге используются Аттусами в скотоводстве, они приносят им молоко, а также имеют ценную шерсть.

ХарактерПравить

Овцы Ндеге очень пугливые. Встречаются также и настырные самцы, но очень редко. На самом деле они игривы между собой, самки тоже игривы.

ПитаниеПравить

Едят Ндеге траву. Жуков они исключили из своего питательного рациона ещё 600 лет тому назад! Пьют из рек и озёр (в основном из озера Патай нга лавас). Нередки и встречи овец Ндеге на море, когда они пьют воду. Когда-то они питались Улиткажуками, но сейчас они мирно играют с ними на лугу.