ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Раса Править

Космические ёжики выглядят почти как обычные ежи. Только они прямоходящие, имеют длинные руки и ноги, а также почти человеческий рот. Их глаза некогда были похожи на человеческие, но позже всему виду они были генетически модифицированы. Ежи могут видить в темноте в инфрокрасном свете и даже, как тепловизоры.

Иголки обычно неядовитые, но у ежей есть железа, которая может вырабатывать яд на их кончиках.

История Править

Космические ёжики впервые появились на неизвестной планете где-то во вселенной. Какя-то древняя раса типо Уров или Архайн забрала ежей с земли, ставила на них опыты, в итоге родились такие вот пираты. И их закинули на далекую планету.

Точной информации об этом нет. По самой распростронённой версии, ежи из-за своей агрессивности погрузились в кровопролитные войны, в результате чего сами взорвали Ежесию, как условно назыают их древнюю прародину.

Достоверно известно, что однажды сотни космических кораблей с переселенцами вышли в космос. После первых же попыток колонизации и контактов с другими расами, ежи стали пиратствовать, что полностью совпадало с их характером.

Все окрестные цивилизации решили уничтожить поганых налётчиков, но ежи сели на твсячи новых пиратских кораблей, купленных за награбленное или построенных самостоятельно, и улетели в другую галактику.

Так ежи стали грабить космических торговцев и слабо защищённые планеты, наращивая свой флот.

Культура Править

Ежи – самая культурная раса во вселенной. Хотя их собственная культура ограничевается похабными анектодами и матерными частушками, они очень любят культуру других рас. Для ознакомления с ней они грабят музеи и храмы, а также берут в заложники культурных деятелей.

Однако ежи также способствуют распространению культуры по вселенной. Для этого они передают награбленное в частные коллекции, взамен беря лишь такие незначительные вещи как деньги.

Один грамм серьёзности. Добавлен по просьбе админов.

Наука Править

Ежи также ценят науку. Они похищают учёных и прототипы новых устройств. На кораблях ежей активно внедряются инновации.

Торговля Править

Хотя у ежей немало торговых партнёров, основными скупщиками добычи являютсяеноты-торговцы. Они распродают добычу ежей по всей вселенной, перемещаясь через гипер-пространство.

Когда у ежей кончается то, что они не могут изъять у несознательного местного населения сейчас, они покупают это у постоянно плывущих за флотом енотов.

Флот Править

Покль Править

Десятиколметровый флагман ежей. Экипаж составляет 50000 ежей. В носовой области расположена огромная лазерная пушка, способная одним выстрелом уничтожить большинство кораблей. На протяжении корпуса расположены десятки тысяч орудий меньшего калибра.

Один лишь Покль стоит целого флота.

Вихсардон Править

Крупнейший жилой корабль. Представляет собой 100000 километровую станцию, буксируемую за флотом двадцатью захваченными кораблями.

Станция начиналась как транспортник для мирных жиьелей, но со временем к нему приваривали новые отсеки. Тут живут женщины и дети ежей.

Шролкрод Править

Корабль-лаборатория, на котором держат захваченных в плен учёных. Они разрабатывают новое оружие для великих космических ежей.

Если на боевых испытаниях оружие не работает, учёного, разработавшего его казнят.

Эскадрилья «Курлык» Править

Эскадрилья состоит из всевозможных захваченных малых кораблей других рас. Корабли обычно в цжасеом состоянии и после первых минут полёта двигаются по инерции, поскольку двигатели, управление, система жизнеобеспечения или всё сразу обычно ломается.

Их основная роль – камикадзе, но ежи- мазохисты могут попробовать управлять ими.

Эскадрилья «Теосо» Править

Группа из двухсот самых сильных крейсеров ежей. Эти крейсеры оборудованы по последнему слову захваченной техники, а капитаны перед тем, как получить такой крейсер, должны даже закончить офицерскую школу.

Когда вся эчкадрилья «Теосо» вместе с флагманом делает одновременный залп, они способны уничтожить даже целую планету.

Эскадрилья «Игла» Править

Все остальные приличные боевые корабли. Они не самого лучшего качества, да и экипаж обычно в стельку пьян, но сразу не разваливаются, и летать на них вполне можно.

Нельзя сравнивать их с крейсерами «Теосо», но зато их много. Именно они составляют костяк флота ежей.

Эскадрилья «Гилис» Править

Ремонтники, строители, тягачи и всё в таком духе. Они не воюют, но лишь благодаря ним живут миллиарды ежей.