ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Раса Править

Неизвестно происхождение расы космических енотов торговцев. Они появились чуть раньше ежей, но быстро поняли плюсы торговли с пиратами. Хотя их самый важный торговый партнёр это ежи, они также не против при возможности купить товар у медвежат.

Еноты готовы торговать с любым представителем любой расы, если тому есть чем заплатить.

Еноты всегда во всём ищут коммерческую выгоду. Слова альтруизм, благотворительность и отсрочка по кредиту у них считаются матерными.

Флот Править

Зарион Править

Зарион – огромный корабль-склад, куда еноты свозят ценные вещи, которые не могут продать в течении ближайших пары часов. Для безопасности Зарион плавает за флотом ежей, защищающих его от других грабителей.

Также здесь расположен огромный супермаркет для спускающих добычу ежей.

Маяк Править

В недрах Зариона расположен таинственный маяк-передатчик. Никто не знает, как он работает, но, настроиться на него могут только приёмники, расположенные на гиперпространственных кораблях енотов.

Супермаркет Править

Огромные корабли-супермаркеты периодически прыгают через гипер к Зариону, где загружаются товарами, которые продают по всей вселенной. Эти корабли не делают упор на какой-то один товар, предпочитая всегда давать покупателю широкий выбор.

Скаут Править

Корабли-скауты небольшие, но быстрые. Узнав о появлении где-то дефицита кого-либо товара, они сразу загружаются им летят туда. В условиях конкуренции на вседенском рынке, они почти всегда успевают первыми прибыть на место и продать товар по самой высокой цене.

Гонец Править

Быстрый корабль вообще без грузового отсека. Его цель – быстро доставить информацию о повышении цен из торгового представительства, сеть которых у енотов широко развита по всей вселенной, до Зариона, чтобы «скауты» могли как можно быстрее продать товар, пока не прилетели конкуренты.