ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Кивей
Кивей рыба(1)
Питание: Всеядное
Окрас: Зелёно-салатовый
Встречается: Пресные воды
Атака: Удар 5, Здоровье 5, Иммунитет 3, размножение икрой, выделение 3.
Отношение к вам: К игроку - нейтралитет. К существам - нейтралитет.
Скорость: 6

Кивей - первое многоклеточное игрока на Эллиниуме. Оно не принадлежит не к одному царству Эллиниума, однако ходят слухи о том, что он является результатом генетических экспериментов над изначальной клеткой игрока. Однако так оно и есть. Пожалуй самое известное и развитое существо игроков. Создано Tujh711. Появился 500 миллионов лет назад.

История Править

Кивей зародился на другой планете, её имя неизвестно, однако,(что интересно) потомок клетки, которой он является - один и тот же вид с начальной клеткой игрока. Когда кивей был довольно развит, на планету залетели инопланетяне и перенесли на Эллиниум. Однако пробирка с кивеем была потеряна когда изучались паковые льды Эллиниума. Так кивей попал в глубины океана... После долгих лет развития он стал многоклеточной рыбой.

Классификация Править

Домен:  Эукариоты
Царство:  Животные
Тип:  Хордовые
Класс:  Рыбы
Отряд:  Всеядные
Семейство:  Кивеевидные
Род:  Кивеи
Вид:  Кивей пресноводный
Подвид:  Кивей обыкновенный

История развития Править

Кивей был занесён с другой планеты.

К сожалению, через тьму эпох до нас не дошли более ранние предки Kivey. Даже этот вид был обнаружен в очень глубоких породах.

Эти существа имели развитый мозг, нервны от которого расходились по всему организму.

Kivey был хордовым. Удивительно, но он один из первых живых существ Эллиниума стал позвоночным.

Kivey имели один круг кровообращения. Он включал в себя основной (по жизненно важным органам) и вторичный.

Пищеварительная система была основана на нехитрой конструкции - желудок, расщепляющий пищу и печени с кишечником, которые уже тогда выполняли привычные нам сегодня функции.

Интересные факты Править

  • Ближайший родственник кивея на Эллиниуме - Убий, так как они оба были занесены с одной и той же планеты.