ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Антонио Максимович Гранд
АнтониоГранд

Имя при рождении: Питер Максимович Гранд

Настоящее имя:

Антонио Максимович Гранд

Дата рождения:

15.05.1915

Возраст на момент игры:

На момент игры - 100 лет. Однако из-за пространственно-временного парадокса он был перенесён из декабря 40 года в настоящее время.

Место рождения:

Париж. Франция

Гражданство:

Третий Рейх

Профессия:

Военный инженер.

Антонио Максимович Гранд - Персонаж из ролевой игры Лес. Управляется Tujh711. Антонио - французский военный инженер, работавший на танкостроительном заводе. Застал немецкое вторжение во Францию. Завод, на котором он работал, был уничтожен незадолго до вторжения нацистов в Париж. Все данные об его работе на этом заводе (и работе против Рейха) сгорело. Таким образом нацистское вырезание обошло Антонио, и потому он остался в живых. Попал на остров из-за пространственно-временной воронки.

История Править

Антонио родился в окрестностях Парижа в семье из среднего слоя население. Его мать - Мария Гранд (родом француженка) работала банкиршей, а отец - Максим Гранд (немец) был хозяином универмага. В 18 сменил имя с Питер на Антонио.

Личная жизнь Править

Собирался жениться на соседке - Адели Греф (тоже немка). Он долгое время ходил с ней на свидания, и вот, 18 декабря, за неделю до рождества, сделал ей предложение. Та согласилась. Свадьба назначалась на 8 января.

Карьера Править

Работал военным инженером, и был начальником завода. Начав работать в 22 (предварительно закончив ВУЗ) он за 3 года вырос из обычного рабочего до начальника завода. В тоже время он так же стоял у станка. После того, как его завод был разрушен, он «работал» строителем, хотя и оставался начальником. После он стал немецким инженером (ну а что поделаешь)

Необитаемый остров Править

25 декабря 1940 года он возвращался к себе домой. В тот день он шёл позже обычного. Но, к несчастью он забыл ключи дома, и потому он попросил Адели открыть, но из-за ветра, перед порогом его дома он поскользнулся и упал в кювет. Падая, забор разорвал его одежду и потому ему предстояло замёрзнуть в кювете. Однако, когда вышла его несостоявшаяся жена, она заметила только его шубу, и коробку с рождественским подарком. Сколько полиция не искала его тела, оно не было найдено. Последнее, что он помнил - это когда он позвонил в звонок и сказал: «Дорогая, открой пожалуйста, я забыл ключи!», порыв ветра, холод, удар. Тьма...

Открытые виды Править

Кивдии Править

Очень похожи на мидий, но не мидии.

Дневник Править

День 1 Править

Я очнулся на неизвестном острове. Походив по пляшу я нашёл Кивдии //Пометка: Они очень похожи на мидии, но не мидии\\ поев их, я насытился, но меня стала одолевать сильная жажда. Я пошёл к ближайшей реке, попив там воды, я заметил маленькую овцу //Пометка 2: Оказалось, что они называются Ндеге\\, проследив за ней, я нашёл чудный и славный народ - местных аборигенов //Пометка 3: Они называются Аттусы\\. Я переночевал у них.

День 4 Править

Я отправился в глубь острова. Там мой путь преградило НЕЧТО. Оно хотело было на меня прыгнуть, но я убежал к морю. Я нашёл удобную сказу-плато, выходящую прямо к морю. В метрах 7 подо мной плескается море. К вечеру я построил шалаш и хотел было только развести костёр, но ко мне пришло ОНО. То, что я встретил в лесу.

В других играх Править

На ресурсе dungeonmasters.ru персонаж очень ативно эксплуатируется игроком, на этой вики носящим ник Джокерёнок. Джокерёнок не скрывает, что начал использовать это имя, чтобы затроллить Тужа. Но, так как это к викии вообще никакого отношения не имеет, отомстить ему Туж возможности не имеет.